Станция насосная аварийная АГС10/16

Описание

sna-1

Аварийная станция «Энерпром» представляет собой силовую установку с приводом от бензинового (ДВС), дизельного или пневматического двигателя, предназначенную для питания гидроаппаратуры путевых машин и перевода их исполнительного оборудования из рабочего положения в транспортное в случае отказа двигателя или основных гидронасосов машины.
Компоновка станции, в зависимости от выбранной конфигурации, включает блок контролирующей и распределительной аппаратуры, что позволяет использовать ее на всех типах путевых машин.
Подключение осуществляется непосредственно к гидросистеме машины через рукава высокого давления (РВД). При этом обеспечивается возможность управления рабочими органами машин с помощью штатных органов управления расположенных на рабочем месте оператора.
За счет незначительной массы и малых габаритных размеров аварийную станцию возможно размещать на борту машины как стационарно, так и в составе ЗИП.
Использование мощного приводного двигателя обеспечивает значительные показатели расхода рабочей жидкости — от 11,5 л/мин до 60 л/мин. Это позволяет сократить время перевода рабочего оборудования машин в транспортное положение в пределе 1—20 мин (в зависимости от сложности гидравлической системы машины).
Аварийные станции с подачей от 40 л/мин благодаря мощному двигателю, высокой производительности и специальным конструкторским решениям могут использоваться для производства основных работ в течение ограниченного времени.
Например, при использовании станции на кране, входящем в состав аварийно-восстановительного поезда, возможно выполнение основных работ на перегоне, в случае выхода из строя основных гидронасосов машины.
При использовании аварийной станции в течение ограниченного периода времени и для экстренного завершения работ исполнительного оборудования (до 30 мин) используется двухпортовая схема подключения, при которой аварийная станция с помощью рукавов высокого давления монтируется в напорную линию параллельно с главным насосом.
При установке аварийной станции на вновь изготовленных путевых машинах (закладываютсяв документацию на заводах- изготовителях путевых машин) используется трехпортовая схема подключения, при которой линия всасывания «S» и слива «T» разделены.
Эта схема подключения позволяет увеличить время непрерывной работы станции, которое ограничивается лишь характеристиками приводного двигателя станции (объем топливного бака, моторесурс).
Во всех моделях аварийных станций предусмотрено устройство разгрузки (вентиль с ручным или электромагнитным управлением) для облегчения запуска станций и снижения потерь при холостом режиме работы.

Объемная подача рабочей жидкости, лмин: 11,5
Диапазон давления рабочей жидкости, МПа: 12...16,0
Мощность двигателя, кВт: 4,3
Расход топлива, л/ч: 1,6
Расход воздуха, м3/ч: 4,0
Масла рабочие: ВМГЗ; МГЕ-10
Габаритные размеры, мм: 510 х 430 х 450
Масса, кг: 28,5
Консультация технического специалиста
Обучение работе с оборудованием
Пусконаладочные работы
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Наши преимущества

Более 14 лет на рынке 50+ больших проектов в год.

900 решенных задач по поставке оборудования.

Вопрос консультанту: