Установка для правки люков полувагонов в составе поезда (УПЛ-М)

Описание

  • Основные операции, выполняемые установкой: — поджатие передней и задней части разгрузочного люка;
  • — поджатие люка для вставки уравнительных прокладок;
  • — исправление деформации люка;
  • — правка кронштейнов для закрытия замков;
  • — поджатие (выправка) ребра жесткости в центральной части люка;
  • — поджатие люка для проведения сварочных работ;
  • — правка (с помощью дополнительного приспособления) нижней обвязки рамы полувагона;
  • — снятие и установка люков;
  • — подъем деталей вагона;
  • — смена автосцепки;
  • — проведение сварочных работ*;
  • — затяжка и откручивание гаек*;
  • — шлифовка и резка металла*.

* — опция (поставляется по требованию заказчика).

Скорость передвижения, км/ч 3...5
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 14,7 (20)
Усилие поджатия люка, тс 7-10
Ход штока поджатия люка, мм 300
Усилие подъема стрелы, тс 10
Номинальное давление в гидросистеме, МПа 14
Радиус и угол поворта аутригера, мм/град 375/180
Номинальный момент затяжки гаек (до S=32 мм), Нм 500*
Сварочный ток, А 220*
Диаметр электрода, мм до 4*
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2500 х 1220 х 1500
Масса, кг 950
Консультация технического специалиста
Обучение работе с оборудованием
Пусконаладочные работы
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Наши преимущества

Более 14 лет на рынке 50+ больших проектов в год.

900 решенных задач по поставке оборудования.

Вопрос консультанту: