Вагоноремонтная машина ВРМ «ВИТЯЗЬ»

Описание

 

Специализированная вагоноремонтная машина ВРМ «Витязь» предназначена для обслуживания и ремонта грузовых вагонов при деповском ремонте и позволяет выполнять следующие операции:

  • правку боковых панелей и боковых вертикальных стоек;
  • правку торцевых панелей и дверей;
  • поджатие отдельных элементов при выполнении сварочных работ на кузове полувагона;
  • правку, поджатие и смену крышек люков;
  • производство электросварочных работ;
  • подъем вагона с одной стороны;
  • смену створок дверей;
  • смену головок автосцепки;
  • смену колесных пар при наличии технологического разрыва или на отдельном вагоне;
  • смену пружин и фрикционных клиньев (при наличии приспособления);
  • производить погрузочно-разгрузочные работы.

ВРМ «Витязь» оснащен ручным гидравлическим инструментом, подключаемым к гидросистеме машины: гайковертом, гайкорезом, шлифовальной машиной и устройством для снятия поглощающего аппарата (поставляется по дополнительному запросу).

Наименование параметра Значения
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 7255х9126х800
Масса, кг 21000
Внутренний габарит машины для прохода подвижного состава Тпр, Соответствует ГОСТ 9238-83
Скорость движения машины на первой/второй скорости, м/мин 14/20
Установленная мощность (общая), кВт 60
Общая тяговая сила механизма передвижения машины, кгс 650
Род привода рабочих и вспомогательных гидроцилиндров гидравлический
Электроталь
Марка 7Э-320
Грузоподъемность электротали, кгс 3200
Скорость передвижения элекгротали, м/мин 24
Скорость подъема крюка, м/мин| 8
Механизм правки боковых бортов
Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс 25000
Ход штока, мм 500
Вертикальное перемещение каретки, мм 3670
Количество механизмов, шт. 2
Механизм прижима вагона
Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс 3000
Вертикальный ход штока каретки, мм 700
Количество механизмов, шт. 2
Механизм правки люков/подъема вагона
Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс 25 000
Вертикальный ход штока каретки, мм 450
Горизонтальное перемещение направляющей, мм 700
Общее перемещение направляющей, мм 1500
Количество механизмов, шт. 2
Механизм правки торцов (дверей) вагонов
Усилие гидроцилиндра поджатия торцов (дверей), кгс 25 000
Ход штока, мм 400
Количество механизмов, шт. 1
Насосная станция
Номинальное давление, МПа (кгс/см2) 16.0(160)
Максимальное давление, МПа (кгс/см2) 20.0(200)
Давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) 16,5±0,5(165±5)
Номинальная производительность, л/мин 40
Емкость бака, л 250
Рабочая жидкость Масло гидравлическое всесезонное ВГМЗ ТУ 38.101479-86, МГЕ-10А ОСТ 38.01281-82
Температура масла, °С:  
- минимальная минус 10
- максимальная плюс 80
Мощность ТЭНа подогрева масла, кВт 1,3
Механизм передвижения
Марка мотор-редуктора 5МЦЗВ-55Е5-18/12-5,5-16-410-УЗ
Количество мотор-редукторов 2
Количество скоростей 2
Мощность двигателя, кВт 5/5,5
Частота вращения выходного вала (на первой и второй скорости), об/мин 12/18
Тип тормоза встроенный
Лебедка
Марка мотор-редуктора 1МРЧ-160М1-27-51-К-1-1-В-2-УЗ-С-5,5/380
Количество мотор-редукторов, шт 1
Частота вращения тихоходного вала, об/мин 27
Мощность двигателя, кВт 5,5
Механизм перемещения каретки центральной балки
Марка редуктора 24-40-40-52-1-1-КЦ-УЗ
Передаточное число 40
Марка двигателя АИР 63В4
Мощность, кВт 0,37
Частота вращения вала, об/мин 1500
Механизм правки боковых бортов изнутри
Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс 30000
Ход штока, мм 400
Вертикальное перемещение механизма, мм 4 000
Количество гидроцилиндров, шт. 2
Номинальная грузоподъемность лебедки механизма, т 0,25
Диаметр каната лебедки, мм 6
Канатоемкость лебедки, м 30
Кратность полиспаста 2
Род тока в силовой цепи трехфазный
Частота тока, Гц 50
Напряжение в силовой цепи, В -220/380
Напряжение в цепи управления, В 24
Количество сварочных аппаратов (тип ВД-313 постоянного или ТДМ-303 переменного пока по желанию заказчика) 2
Максимальная мощность одного сварочного аппарата, кВт 21
Характеристика наземного пути
Ширина колеи по осям рельс, мм 4600
Допуск на ширину колеи, мм ± 5
Возвышение одного рельса относительно другого, мм ± 15
Общий продольный уклон не допускается
Тип рельсов Р50
Зазор между рельсами на стыках, мм 2…3
Тип шпал ТА сечением, мм 175x250
Подкладки между рельсами и шпалами ГОСТ 7065-54
Способ крепления рельсов к шпалам костылями
Режим работы двухсменный
Время подготовки к работе 30 минут
Количество обслуживающего персонала 3 оператора
Требования надежности
Средний срок службы, лет 12
Срок службы до капитального ремонта, лет 5
Среднее время восстановления, ч 1/5
Среднее время наработки на отказ, ч 14000
Производительность,- количество отремонтированных вагонов в сутки 35

 

Консультация технического специалиста
Обучение работе с оборудованием
Пусконаладочные работы
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Наши преимущества

Более 14 лет на рынке 50+ больших проектов в год.

900 решенных задач по поставке оборудования.

Вопрос консультанту: